Aroma Castle Estate - Slider background Aroma Welcome to Aroma Castle Estate - Slider Aroma Castle Estate - Slider Aroma Castle Estate - Slider Aroma Castle Estate - Slider Aroma Castle Estate - Slider

О нас

Aroma Castle Estate

роскошные апартаменты на продажу в Пиргосе, Лимассол

Этот впечатляющий проект расположен в деревне Пиргос, Лимассол. Он и сам по себе напоминает маленькую деревню, что делает его несравненным местом для спокойной размеренной жизни.

Находясь в районе с развитой инфраструктурой, в окружении супермаркетов, булочных, банков, школ, а также недалеко от шикарных отелей, ресторанов, клубов и марины, это – лучшее место: и в стороне от шумной городской жизни, и в то же время совсем рядом с ней.

Пиргос – это молодой развивающийся район, который в последние годы стабильно растёт, а ценность расположенной там недвижимости увеличивается день ото дня. Сегодня Пиргос представляет собой идеальную возможность для инвестирования, поскольку многие сейчас переезжают жить в пригороды.

Своё название Aroma Castle Estate берёт из истории местности, где когда-то располагались замки (castles).

Этот проект подходит как для постоянного проживания, так и для проведения отпуска.

Расположенный всего в 12 минутах езды от города, Aroma Castle Estate предлагает удобный доступ ко всему богатству развлечений Лимассола, включая пляжный отдых, оживлённую ночную жизнь, рестораны, роскошные магазины, популярные достопримечательности, а также спортивные объекты и развлекательные заведения.

Оригинальное использование материалов и пространства, основанное на стиле и уникальности местной природы, несказанно обогащает этот особенный опыт. Жизнь, где вещи не главное, и пьянящее чувство свободы – основные признаки этого проекта, предлагающего креативный дизайн, нетривиальные интерьерные решения и панорамные виды.

В апартаментах есть свой собственный уникальный сад – просторный и приватный, где так приятно наслаждаться общением в послеобеденные и вечерние часы. В большинстве апартаментов есть крытые веранды, дарящие чувство уединения и приватности.

Жильцы могут любоваться видами не только на деревню, но и на чудесный внутренний парк, полный олив и цветов.

На территории находится детская площадка, созданная специально для того, чтобы живущим в комплексе детям было где свободно и безопасно играть.

Кроме того, благодаря контролируемому въезду и подземной парковке жильцы могут наслаждаться расслабленной и комфортной жизнью в комплексе, не беспокоясь о безопасности, так как и они сами, и их имущество находятся под присмотром.

Подходит для всех возрастов и отвечает любым личным требованиям к достойному образу жизни.

Aroma

Вам нравится наш проект?

СВЯЖИТЕСЬ С НАМИ!

Адрес

ав. Amathountos, д. 22, Emerald Complex,
4532 Айос Тихонас, Лимассол, Кипр
а/я: 51544, CY-3506 Лимассол

Онлайн-присутствие

Позвоните нам

Тел.: 00357 25 35 35 00
Факс: 00357 25 32 75 00

X

Aroma Castle Estate - Slider background Aroma Welcome to Aroma Castle Estate - Slider Aroma Castle Estate - Slider Aroma Castle Estate - Slider Aroma Castle Estate - Slider Aroma Castle Estate - Slider

About Us

Aroma Castle Estate

Luxury apartments for sale in Pyrgos, Limassol

This magnificent project is situated in Pyrgos village, Limassol. It is like a small village in itself, making it an outstanding location suitable for a tranquil living atmosphere.

Surrounded by a plethora of amenities including supermarkets, bakeries, banks, schools and in the neighbourhood vicinity luxurious hotels, restaurants, clubs and a marina, it is the best location away from busy city life yet with close and easy access to it.

Pyrgos, is a newfound developing area which is experiencing a steady growth during these couple of years as properties in the locale are increasing in value day by day. Pyrgos is now the ideal investment opportunity as many are taking a turn towards the suburbs.

Aroma Castle Estate took its name from the history of the area as once upon a time there were Castles in the region.

It is an optimal project for both permanent residence as well as holiday gateways.

Just 12 mins from the city, Aroma Castle Estate delivers convenient access to Limassol’s wealth of extracurricular activities including waterfront recreation, the city’s buzzing nightlife and restaurants, luxury retailers, iconic landmarks, and local sports and entertainment venues.

A playful use of materials and spaces based on the style and uniqueness of the nature of the site provides richness to this special experience. A lifestyle not dominated by things, and a liberating sense of freedom exists within the space which offers creative design, distinctive layouts, and expansive views.

The apartments have their own unique garden that is spacious, private and forms the perfect backdrop for afternoon and early evening social events. Most apartments offer roof tops for exclusivity and privacy.

Not only can residence enjoy breath taking village views but look upon a landscape of the wonderful patio park full of olive trees and flowers.

The property has a playground specially designed for safety and extra activities for the children of the residences to play freely.

In addition, the gated entrance and underground parking provide a sense of security to all residences, offering a relaxed and comfortable living in the project since themselves as well as their belongings will be guarded.

Suitable for all ages and personal requirements for a worthy living experience.

Aroma

Do you like our Project?

Contact Us!

Address

22, Amathountos Avenue, Emerald Complex,
4532 Agios Tychonas, Limassol, Cyprus
P.O.Box: 51544, CY-3506 Limassol

Call Us

Tel: 00357 25 35 35 00
Fax: 00357 25 32 75 00

X